English中文ГлавнаяESPAÑOL
О компании
местоположение:Главная > О компании

Hebei Zhongmei Специальные резиновые Лтд имеет более чем 20-летний по изготовлению шланг гидравлический и высокого давления
ZMTE предоставляет услуги по внутренним и международным, и продукт может довольные требования угля, металлургии, электроэнергии, строительных материалов, химерической промышленности и транспортной отрасли. ZMTE стоит в первых рядах шланга технологии производства.

ZMTE находится в городе Цзинчжоу провинции Хэбэй в Китае, это занимают более 120000 квадратных метров, с 25 млн. долл. США инвестиций с 5 высоковольтных линий технических производственных оплетка шланга, 2 спирали производства шланг линии, 4 подъемных и 2 тестовых импульс машин Италия BiMal , резина на растяжение тестер и шланг лопнул тестовой машине etc.to гарантировать, что клиенты будут получать постоянные высокое качество продукции.

ZMTE применяет передовые качество и есть признанная подлинности ISO9001, ISO29001 и API Q1 с высококвалифицированных и эффективных условий обслуживания, которые могут предоставить нашим клиентам лучший сервис.

冀ICP备 [10024637号] № 310, Раздел 16, здание 89, Цзяньго Road, ChaoYan District, Beijing, Китай

English中文ГлавнаяESPAÑOL
Contact Us

Address: No. 310, Unit 16, Building 89, Jianguo Road, ChaoYan District, Beijing, China

Tel: 8610-85999984
Fax: 8610-85888291 
market@zmter.com
About Us
Location:Home > About Us

       Hebei Zhongmei Special Rubber Co.,Ltd. has more than 20 years on manufacturing hydraulic & high pressure hose.
  ZMTE provides services for domestic and international and the product can satisfied demands on coal, metallurgy, electric power, construction materials, chimerical industry and transportation industry. ZMTE stands in the front rank of hose manufacturing technology.

  ZMTE is located in Jingzhou city, Hebei province in China, it occupy more than 120,000 square meters, with a $25 million US investment with 5 high technical braid hose production lines, 2 spiral hose production line, 4 winders and 2 Italy BIMAL impulse test machines, rubber tensile tester and hose burst test machine etc.to ensure that customers will receive a constant high quality products.

  ZMTE applies advanced quality and have an acknowledged authentication of ISO9001, ISO29001 and API Q1 with high qualified and effective service terms that can provide our customer with better service.

冀ICP备 [10024637号] No.310 Unit 16,Building 89,Jianguo Road, Chaoyang District, Beijing, China